Запрещенная наружная реклама
Наиболее распространенным видом наружной рекламы в крупных городах являются фасадные вывески различных магазинов и организаций. Именно эта рекламная конструкция предназначена для привлечения посетителей, она отображает не только фактическое местоположение организации, но и носит информативный характер: отображает уровень заведения, показывает основные качества и направленность компании.
Среди прочих менее известных по своему названию видов наружной рекламы присутствуют такие конструкции как: световые короба или лайтбоксы, баннерная реклама, всевозможные таблички в виде штендеров, пилонов и стел, рекламные щиты и массивные крышные установки, панель-кронштейны, а также многие другие. Такое обилие рекламных изделий на рынке, не без участия агентств-производителей привело к перенасыщению городов вывесками и рекламной информацией. Вследствие этого правительство было вынужденно пересмотреть и ужесточить требования к размещению наружной рекламы.
Основные критерии размещения наружной рекламы.
Среди прочих менее известных по своему названию видов наружной рекламы присутствуют такие конструкции как: световые короба или лайтбоксы, баннерная реклама, всевозможные таблички в виде штендеров, пилонов и стел, рекламные щиты и массивные крышные установки, панель-кронштейны, а также многие другие. Такое обилие рекламных изделий на рынке, не без участия агентств-производителей привело к перенасыщению городов вывесками и рекламной информацией. Вследствие этого правительство было вынужденно пересмотреть и ужесточить требования к размещению наружной рекламы.
Основные критерии размещения наружной рекламы.
Отзывы и комментарии