Liqui moly top tec 4100 5w-40 – универсальное моторное масло для двигателей авто
Моторные масла являются дистиллятами масляных нефтей, очищенных серной кислотой с последующей нейтрализацией щелочью. Они предназначены для смазки цилиндров и механизма движения дизельных, бензиновых, нефтяных, керосиновых и газовых двигателей.
Для дизелей с числом оборотов до 500 в минуту применяют моторные масла двух марок: моторное М и моторное Т.
Моторное масло Т имеет преимущественное распространение для всех типов тихоходных дизелей. Зимой при сильных морозах применяется моторное масло сорта М; оно же является основным маслом и для калоризаторных двигателей (нефтянок). В качестве заменителей моторных масел может применяться автол 10 или компрессорное масло М.
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные летние масла являются остатком после селективной очистки авиамасел и вапора. Масло для гипоидных передач является остатком селективной очистки авиамасел, в которых содержится сера в активной фазе; к зимнему маслу допускается присадки. Масла для коробки передач и рулевого управления представляют собой остаток селективной очистки авиамасел, к которому добавлена сера на жировой основе; к зимним маслам допускается присадка.
Масло для двигателя авто
Моторные масла для машин относятся к цилиндровым маслам, подвергающимся действию высоких температур, большого количества пара, а иногда и горячего воздуха или газов. Если автомасло требуется для машин, работающих насыщенным паром с давлением в пределах 3-15 ат, то это машинное масло должно быть не вполне очищено, так как остающиеся в нем смолистые соединения способствуют автомаслу прочно удерживаться на поверхности трущихся деталей и не смываться паром или конденсатом.
От моторного масла, применяемого для машин, работающих с перегретым паром, когда маслу приходится работать при температуре 350— 400, а иногда и 500°, требуются минимальная испаряемость (т. е. максимальная температура вспышки), отсутствие механических примесей и минимальное количество смолистых соединений, содействующих нагарообразованию. Очищенные автомобильные масла при высоких перегревах пара дают небольшой сухой пылевидный нагар, причем износ при них, если перегрев превышает 300°, может быть велик.
Остаточные очищенные масла дают нагара больше, чем дистиллятные машинные масла. Но этот нагар является мягким, в результате чего износ трущихся деталей ничтожен. Остаточные неочищенные масла дают больше нагара, чем очищенные моторные масла и остаточные масла, но износ при работе на них при высоких перегревах во много раз меньше, чем при работе на базовых машинных маслах.
Для тех, кто ищет универсальное моторное масло для дизельных двигателей и для бензиновых двигателей можно посоветовать автомасло Liqui moly top tec 4100 5w-40. Современное высококачественное моторное масло ликви моли топ тек 4100 5w-40 – это самый оптимальный вариант масла для большинства двигателей, как новых авто, так и для автомобилей с пробегом. Доступная цена моторного масла Liqui moly top tec 4100 5w40 делает это машинное масло одним из самых популярных в Украине.
Для дизелей с числом оборотов до 500 в минуту применяют моторные масла двух марок: моторное М и моторное Т.
Моторное масло Т имеет преимущественное распространение для всех типов тихоходных дизелей. Зимой при сильных морозах применяется моторное масло сорта М; оно же является основным маслом и для калоризаторных двигателей (нефтянок). В качестве заменителей моторных масел может применяться автол 10 или компрессорное масло М.
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные летние масла являются остатком после селективной очистки авиамасел и вапора. Масло для гипоидных передач является остатком селективной очистки авиамасел, в которых содержится сера в активной фазе; к зимнему маслу допускается присадки. Масла для коробки передач и рулевого управления представляют собой остаток селективной очистки авиамасел, к которому добавлена сера на жировой основе; к зимним маслам допускается присадка.
Масло для двигателя авто
Моторные масла для машин относятся к цилиндровым маслам, подвергающимся действию высоких температур, большого количества пара, а иногда и горячего воздуха или газов. Если автомасло требуется для машин, работающих насыщенным паром с давлением в пределах 3-15 ат, то это машинное масло должно быть не вполне очищено, так как остающиеся в нем смолистые соединения способствуют автомаслу прочно удерживаться на поверхности трущихся деталей и не смываться паром или конденсатом.
От моторного масла, применяемого для машин, работающих с перегретым паром, когда маслу приходится работать при температуре 350— 400, а иногда и 500°, требуются минимальная испаряемость (т. е. максимальная температура вспышки), отсутствие механических примесей и минимальное количество смолистых соединений, содействующих нагарообразованию. Очищенные автомобильные масла при высоких перегревах пара дают небольшой сухой пылевидный нагар, причем износ при них, если перегрев превышает 300°, может быть велик.
Остаточные очищенные масла дают нагара больше, чем дистиллятные машинные масла. Но этот нагар является мягким, в результате чего износ трущихся деталей ничтожен. Остаточные неочищенные масла дают больше нагара, чем очищенные моторные масла и остаточные масла, но износ при работе на них при высоких перегревах во много раз меньше, чем при работе на базовых машинных маслах.
Для тех, кто ищет универсальное моторное масло для дизельных двигателей и для бензиновых двигателей можно посоветовать автомасло Liqui moly top tec 4100 5w-40. Современное высококачественное моторное масло ликви моли топ тек 4100 5w-40 – это самый оптимальный вариант масла для большинства двигателей, как новых авто, так и для автомобилей с пробегом. Доступная цена моторного масла Liqui moly top tec 4100 5w40 делает это машинное масло одним из самых популярных в Украине.
Отзывы и комментарии