При нынешнем темпе жизни порой не остается времени даже на то, чтобы ответить на личную почту. А ведь пару раз в год у каждого есть отпуск, который хочется провести с семьей и друзьями, но, к сожалению не все коллеги и заказчики разделяют радость отдыха и продолжают писать 24/7. В данной статье мы расскажем, о том как создать автоответ в outlook.
Автоответ в outlook
Автоответ в Microsoft Оutlооk
В таких моментах вас выручит возможность создания автоматического ответа в Оutlооk, который самостоятельно сможет отвечать на полученные вами сообщения. Это возможно благодаря заранее подготовленному и сохраненному сообщению для шаблона. Далее мы покажем, как подключить, выставить настройки и отключить функцию автоматического ответа Оutlооk в версиях с 2016-ого до 2007-ого года с профилем Exchange и без его использования.
Настраиваем функцию автоответа в Microsoft Outlook
Настройка автоматического ответа Outlook 2007
Уже 10 лет прошло с момента выхода Outlook 2007, но его до сих пор активно используют пользователи слабых компьютеров. Поэтому для начала необходимо рассказать о настройке автоответа в этой версии Outlook, тем более, что она значительно отличается от новых версий.
Автоответ в Outlook 2007 называется «Заместитель». Для его настройки перейдите в меню «Сервис» — «Заместитель».
О и напишите текст уведомления, которое должны получать люди, когда вас нет на месте.
Обратите внимание. Правила обработки сообщений находятся в этом же меню, под текстом вашего автоответа.
После внесения всех изменений закройте окно «заместителя» нажав кнопку ОК.
Назначение функции
При включении этой функции и настройке можно добиться возможности оперативной отправки сообщений в ответ на приходящие. Это упрощает работу многих служб, позволяя ориентировать пользователей в сроках рассмотрения заявок и подобных вещах. К тому же это создаёт ощущение, что фирма действительно заинтересована в общении с клиентом/партнёром. Чаще всего автоответом в Outlook пользуются:
- Сервисные центры. Иногда, с помощью сложных скриптов ещё и подаётся информация об ориентировочных сроках выполнения заявки (в странах СНГ не используется, в каком-то смысле отличительная особенность некоторых крупных западных фирм).
- Контакт-центры, для которых важно проявить уважение к пользователю. В их случае подобный ответ зачастую содержит благодарность за обращение.
- Службы поддержки (в частности в онлайн играх). Здесь указываются сроки рассмотрения заявки или присылаются данные о пропущенных в заявке полях (встречается у Zenimax и Blizzard).
- На время отпуска. Включается, чтобы известить коллег/клиентов о своей недоступности на данный момент. Применяется в крупных организациях со строгим деловым этикетом.
Можно найти и другие применения для указанной функции, либо использовать её просто ради шутки – выбор зависит от поставленной задачи.
Настройка автоматического ответа Outlook 2010
Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».
В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».
Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.
Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.
Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.
Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:
Добрый день!
В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.
Телефон
Почта
Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:
Приветствую!
До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.
Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.
Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».
Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.
Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.
Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».
В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.
После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.
На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.
Без учётной записи Exchange
Тем, кто пользуется стандартной IMAP/POP3 почтой (т.е. почтой gmail, mail, ukr, yandex и прочими почтовыми сервисами) потребуется сочетать функции «Шаблон» и «Правило», чтобы получить эффект автоответа в Аутлук.
Включение
Включает в себя 2 этапа: создание шаблона и настройку правила. Начнём с простого – шаблона. Для этого:
- Открываем окно программы.
- Выбираем «Новое сообщение».
- Делаем обычное сообщение без указания адресата.
- Нажимаем «Сохранить как» и указываем шаблон Outlook.
Сложного ничего, поэтому переходим к созданию правила:
- На вкладке «Главная» выбрать пункт «Правила».
- Нажать «Создать правило».
- Перейти в раздел «Дополнительно».
- Указать в первом этапе «Адресованные мне» и клацнуть «Далее».
- О.
- Нажать на «указанный шаблон» и выбрать созданный ранее документ.
- Задать необходимые исключения. Обязательно нужно о, чтобы роботы не устроили бесконечную переписку.
- Нажимаем «Готово».
Отключение
Достаточно удалить правило, чтобы прекратить его работу. Для этого:
- Открываем «Правила».
- Выбираем «Управление правилами и оповещениями».
- Находим ненужное правило и снимаем галочку.
Yandex.ru
В Yandex тоже есть возможность настроить автоответчик, чтобы отвечать на входящие сообщения электронной почты, соответствующие конкретным условиям:
- Щелкнуть по значку настроек в правом верхнем углу. Выбрать раздел «Правила обработки писем».
- Создать новый фильтр.
- В пункте «Применить» указать тип сообщения, к которому нужно применить фильтр.
- В пункте «Если» установить условия фильтрации.
- Ввести значение выбранного параметра. Указать, насколько строго должно выполняться условие.
- Можно указать несколько условий для одного фильтра. Эти условия могут выполняться одновременно или по отдельности.
- Отметить галочкой пункт «Ответить следующим текстом» и вписать нужный текст.
- Кликнуть по кнопке «Создать правило», расположенной внизу страницы.
Создание правила для получения уведомлений
Есть еще один способ поставить автоответ и уведомить об отсутствии своих собеседников, но на него придется потратить больше времени. Этот метод рассчитан на тех, кто использует сервис автоматических ответов на домашнем компьютере или не имеет аккаунта в Microsoft Exchange, который необходим для оформления рассылки.
- Требуется нажать на вкладку с файлами, а затем найти там категорию с дополнительными сведениями.
- Кликнуть на кнопку, которая регулирует правила и оповещения, после этого появится новое окно.
- Сделать новый пункт во вкладке с правилами электронной рассылки, а затем нажать на кнопку для применения этого параметра.
- Установить, какие группы пользователей получат сообщение, что человек отсутствует.
- При наличии нескольких учетных записей прописать, с какой именно почты отправится написанный шаблон в Outlook.
- Если появилась необходимость написать ответ с использованием шаблона, то его необходимо выбрать и настроить на свое усмотрение.
- Нажать кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы сохранить изменения.