Как скачать и восстановить резервную копию из Google Drive

Резервное копирование необходимо для того, чтобы, в случае утери или поломки техники, можно было восстановить всю необходимую информацию.Данная функция доступна для смартфонов на базе Android и IOS. таким образом можно восстановить чаты, картинки, видеозаписи, контакты и другую информацию. Более того, ее можно будет скачать на другой телефон.

В данной статье рассмотрим, как происходит резервное копирование Google Drive, как восстановить информацию, и что нужно сделать, чтобы ее скачать.

Как открыть резервную копию на Гугл Диске через компьютер

При копировании информации с мобильных устройств на Гугл Диск, данные можно посмотреть на Диске.

Как удалить резервную копию

Здесь сразу стоит оговорить важный пункт. Многих интересует, как восстановить резервную копию.

Важно! Если резервная копия уже удалена, то восстановить ее нельзя.

Удаление происходит следующим образом:

  1. Для начала нужно открыть Google Drive.

Google Drive

  1. В левой части меню выберите раздел «Резервные копии».
  2. Выберите нужную копию и нажмите на нее два раза.
  3. Выберите клавишу «Удалить».

Что будет, если срок хранения копий истечет

Копия будет храниться ровно столько, сколько активно устройство. Если, к примеру, вы не будете им пользоваться в течение 14 дней, то под документом появится информация о сроке ее хранения.

К примеру, «Оставшийся срок хранения составляет 49 дней».

Содержание аккаунта

В аккаунте содержится набор данных о пользователе, основными из которых являются:

  • логин (имя пользователя);
  • e-mail (некоторые системы не требуют адрес электронной почты);
  • пароль или аналогичный ему способ аутентификации (хранится системой в хэшированном или зашифрованном виде).

Многие аккаунты содержат аватары пользователей. Различные системы дополнительно могут запрашивать пол и дату рождения, место нахождения, вероисповедание, семейное положение, национальность, координаты (физический адрес, телефон, адрес домашней страницы в Интернете или блог, данные мессенджеров) и т.д. В большинстве случаев дополнительные данные не обязательны для заполнения.

Резервные копии на Android

Одно из устройств, через которое можно создать резервные копии – это устройство на базе Android.

Вопрос! Как сделать так, чтобы создать запасные копии с таких устройств, как Nexus и Pixel? Для этого нужно обновить Андроид как минимум до версии 6.0.

На данных устройствах можно как просматривать, так и восстанавливать или копировать следующие файлы:

  • Видеофайлы.
  • Фотографии.
  • Сообщения, но только если речь идет об устройствах Pixel.
  • Различные заметки, которые были сделаны в календаре.
  • Контактные данные.
  • Настройки, которые осуществлялись на устройстве.
  • Звонки, сделанные в ближайшее время.
  • Различные приложения.

Как находить резервные копии, управлять ими

Для управления нужно вначале открыть Гугл Диск, затем выбрать раздел с меню. Далее нужно будет открыть раздел с резервными копиями.

На последнем этапе выберите те данные, которые вам нужны.

Важно! Не забудьте, что резервное копирование должно быть включено.

Для этого:

  1. Выберите «Восстановление и сброс».
  2. Перейдите в раздел «Резервирование данных»

Как создать аккаунт?

На конкретном веб-ресурсе или в приложении, для доступа к которому нужен аккаунт, могут действовать особые правила его создания. В некоторых случаях пользователь делает это самостоятельно, заполняя специальную форму, а на других ресурсах практикуется закрытый способ регистрации, при каком учетная запись создается администрацией.

Рассмотрим, как обычно происходит создание аккаунта:

1 этап. Найти регистрационную форму на сайте или в приложении. Она или автоматически открывается при входе на веб-ресурс (в программу), как это происходит в социальных сетях, или скрывается за надписью «Регистрация», «Вход» и т.д.

2 этап. Создать логин (имя на сайте или в приложении). Основное требование к нему – уникальность. При самостоятельном создании логина система подскажет, если он уже используется другим пользователем, и предложит придумать новый. Он может также генерироваться автоматически.

3 этап. Создать пароль. Это комбинация букв и цифр, которую нужно будет вводить при посещениях ресурса. Система формирует ее автоматически и высылает на ваш e-mail или телефон. Если же пользователю предлагают придумать пароль самостоятельно, могут устанавливаться некоторые правила и ограничения. Например, пароль не будет принят, если в нем меньше определенного количества символов, нет букв или цифр. Чем сложнее комбинация, тем меньше риск взлома.

4 этап. Внести данные, которые запрашиваются для регистрации:

  • Уникальная информация (для каждого своя). Она не может дублироваться у разных пользователей определенного ресурса (приложения). Это логин, пароль, e-mail и номер телефона. Такие сведения нужны для того, чтобы вход осуществлялся каждым юзером исключительно через свою учетную запись и никто не получил доступ к чужим данным. Адрес электронной почты используется также для подтверждения регистрации и восстановления забытого пароля.
  • Неуникальные данные, которые могут дублироваться у разных людей. Это, например, имя, дата рождения или возраст, пол, населенный пункт и место обучения. У такой информации в основном статистическое назначение. Она позволяет администрации ресурса определять, кто его посетители, к какой социальной группе принадлежат и где проживают. Пользователи имеют возможность в любой момент внести корректировки в эти данные. Но чаще всего для создания аккаунта достаточно минимальной информации: имя (логин), пароль, e-mail.

5 этап. Отправить форму регистрации. Когда логин и пароль придуманы, а регистрационные данные внесены, остается ознакомиться с пользовательским соглашением. Если все заполнено без ошибок, будет предложено прочитать его, после чего можно отправлять данные.

6 этап. Активировать аккаунт. После отправки регистрационной формы на электронную почту приходит письмо с ссылкой, переход по которой активирует учетную запись. В некоторых случаях вместо e-mail система предлагает как альтернативу сообщение с кодом активации на телефон.

Важно: если создание аккаунта связано с доступом к платным услугам, нужно пройти дополнительный этап – внесение оплаты. Для этого, как правило, используется специальная форма на сайте или в приложении. Средства могут перечисляться разными способами: с банковской карты, электронного кошелька, телефона и т.д. При закрытой регистрационной системе от пользователя требуется заполнение формы с персональными данными, а логин и пароль ему присваиваются системой. Такой способ создания аккаунта применяется, например, когда клиент банка регистрируется как пользователь интернет-банкинга.

Советуем почитать наши материалы о:

  • Как легко перейти с iOS на Android за несколько минут. Инструкция от Google

Резервные копии с IOS

На диске Гугл можно сохранить копии из аккаунта iCloud и устройства Айфон. При этом следует учитывать, что фотографии сохраняются в Гугл Фото. Соответственно, контакты появятся в Гугл Контакты, календари — в Гугл Календари, а чаты — в Гугл Чаты.

Как запустить копирование

Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Вначале установите приложение Гугл Диск на свой смартфон и откройте его.
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню.
  3. Выберите раздел с настройками и нажмите на Синхронизацию.

В открывшемся окне выберите резервное копирование.

Что такое аккаунт?

С английского «account» переводится как «счет». Это понятие происходит из банковской сферы, в которой аккаунт применяется для идентификации клиентов, то есть с его помощью одного клиента банка отличают от других. Когда аккаунт начал применяться в Интернете, его назначение сохранилось. В Сети под ним скрывается набор данных, по каким идентифицируется пользователь веб-ресурса или сервиса, то есть определяется, кто именно пытается получить информацию или совершить какое-либо действие. Создание аккаунта подразумевает, что на определенном сайте или в приложении будет вестись учет вашей активности: история публикаций, просмотров, личных настроек, оценок и т.д.

Приложения для создания бэкапа

Кому не нравятся встроенные решения, используют сторонний софт. Способы, как установить бэкап стандартны:

  • через Play Market;
  • с помощью apk-файла.

Рекомендуем: Как включить iMessage на iPhone

Далее о функциях каждого ПО.

Супер резервного копирования

Решение от разработчиков Mobileidea Studia:

  • кроме контактов и СМС, умеет резервировать фотографии и записи телефонных звонков;
  • можно выбрать тип сохранения документов, просмотреть или удалить копию;
  • поддерживает передачу данных по Wi-Fi-сети или через FTP-сервер;
  • есть настройки планирования по сохранению.

Резервное копирование — Backup

Программа для бэкапа Андроид от Artur Jaszczyk. Приложение умеет:

  • резервировать пароли Wi-Fi, закладки и историю браузеров;
  • сохранять архив с данными на карте-памяти, использовать облачные хранилища;
  • шифровать данные.

В отличие от предыдущего проекта, здесь “захламленный” интерфейс и масса рекламы.

Срок действия аккаунта

В некоторых компьютерных системах аккаунты имеют ограниченный срок действия (к примеру, аккаунты неактивных пользователей на различных интернет-порталах могут удаляться автоматическим образом), а могут не иметь ограничения срока действия (к примеру, учетные записи пользователей операционных систем).

Интернет-пользователи и владельцы мобильных телефонов, клиенты банков и других учреждений постоянно сталкиваются с понятием «аккаунт». Нередко его приходится создавать при желании воспользоваться каким-либо сервисом или получить необходимую информацию на сайте. Но далеко не все понимают, зачем проходить эту процедуру и что она собой представляет.

Зачем нужен аккаунт?

Основное назначение аккаунта – получение юзером (клиентом) доступа к какой-либо информации или возможности совершать определенные операции. Он может использоваться для решения следующих задач:

  • Ознакомление с содержимым веб-сайта или получение дополнительных возможностей. На многих ресурсах только пользователям с учетной записью открывается доступ к определенной информации — они могут оставлять комментарии и совершать другие действия, недоступные незарегистрированным посетителям. Это, к примеру, сайты банков, организаций системы коммунального хозяйства и госорганов, сервисы поиска работы и размещения объявлений, торговые площадки и интернет-магазины, а также форумы.
  • Использование личного почтового ящика. К вашему аккаунту в сервисах электронной почты от Яндекса, Mail, Google и других компаний привязаны входящие и исходящие сообщения, настройки e-mail и т.д.
  • Вход на свою страницу в соцсети. В Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и других подобных ресурсах нужно иметь учетную запись для создания своей страницы, поиска друзей (одноклассников, сослуживцев, коллег) и общения с ними.
  • Общение в мессенджерах, например WhatsApp, Viber, Skype или Telegram. Чтобы система и собеседники могли вас опознать, также нужен аккаунт.
  • Активное участие в форумах, создание новых тем, скачивание файлов и комментирование.
  • Доступ к различным сервисам, в том числе с разных устройств. Имея, например, аккаунт Google, Microsoft или Apple, можно работать совместно с другими лицами, синхронизировать данные на компьютере, телефоне и планшете и использовать множество других сервисов от этих компаний. Вы создаете свою учетную запись в телефоне и получаете точно такое же пользовательское пространство на компьютере — или наоборот.
  • Упрощение использования сторонних ресурсов. Имея учетную запись в одной из социальных сетей, можно избежать необходимости регистрироваться на многих других сайтах и в приложениях. Зачастую в качестве альтернативы созданию аккаунта предлагается идентификация через соцсеть.
  • Просмотр аналитики. Через свой аккаунт можно получить доступ к аналитическим данным Google, Яндекса и соцсетей о частоте определенных поисковых запросов, количестве посещений вашей страницы или персонального сайта и много других данных.
  • Ограничение доступа сторонних лиц к персональной информации. Система учетных записей позволяет пользоваться определенной информацией только ее владельцу, например переписываться в социальных сетях или отправлять электронные письма.
  • Запуск своего компьютера, телефона или другого устройства. Гаджеты также персонифицируются и подстраиваются под своего владельца.
  • Управление банковским счетом (проверка его состояния, перевод средств, оплата товаров и услуг и другие финансовые операции).
  • Использование онлайн-сервисов госорганов и учреждений. На портале Госуслуг и официальных сайтах разных официальных инстанций при наличии аккаунта можно пользоваться электронными услугами, например подать документы на регистрацию фирмы, обратиться с жалобой на действия должностных лиц или запросить справку.
  • Улучшение работы ресурсов и приложений. Их владельцы используют информацию из аккаунтов своих пользователей для того, что совершенствовать сервисы, облегчать доступ к услугам для повышения лояльности клиентов, анализировать статистические данные посетителей для настройки рекламы, обеспечивать эффективную связь и рассылку оповещений, определять индивидуальный объем услуг, доступных конкретному лицу, и решать другие задачи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: