Как опубликовать Android приложение в Google Play – Пошаговая Инструкция

google play регистрация

  1. Создайте (если еще этого не сделали ранее) аккаунт в google
  2. Перейдите по ссылке — https://play.google.com/apps/publish/
  3. После входа в Google Console для публикации приложений, убедитесь в правильно выбранном аккаунте Google
  4. Поставьте галочку под заголовком: Примите соглашение разработчика
  5. Нажмите кнопку: Оплатить (нижний правый угол)
  6. Введите данные пластиковой карты и адрес проживания
  7. После оплаты со счета спишется 25$ (долларов)
  8. В открывшемся окне нажимаем: Подтвердить личность. Количество попыток регистрации ограничено!
  9. Загружаем фотографию паспорта и нажимаем: Отправить
  10. Ждем от 2 до 5 рабочих дне для подтверждения личности
  11. После получения подтверждения можно будет опубликовать приложение

Правила публикации приложений в Google Play

Google Play – это самый первый магазин приложений для андроид. Изначально приложение называлось Google Music и было переименовано в Google Play в 2012 году. Многие опасались, что ребрендинг Google Play не удастся, так как название сбивало с толку. С одной стороны, Google Play – это рынок со своими строгими правилами, с другой стороны в названии есть слово «Игра». Остался вопрос, смущает ли это название пользователей приложения. Что ж, сегодня мы знаем, что ответ – нет, нисколько. Google Play – это рынок приложений для андроид, куда вы можете загрузить ваше приложение сразу после его разработки.

Типы приложений, которые можно найти в Google Play, варьируются от приложений для чтения книг, аудиоплееров, путеводителей и игр до серьезных бизнес-приложений. Некоторые приложения бесплатны, а загрузка других требует внесения небольшой платы. Вы также можете найти бесплатные приложения, в которых есть премиум-функции или встроенные покупки, а также пробная версия.

Подготовка сборки в Unity 3D под Android

Перед загрузкой игры в Play Market нужно подготовить сборку вашего проекта для публикации. Здесь показаны шаги которые нужно сделать в Unity, для создания сборки под Android. Если вы разрабатываете на каком-нибудь другом движке, то можете переходить к следующей главе.
Мы рады сообщить, что у нас появился свой Telegram канал!. Мы создали его для того, чтобы бесплатно делиться с вами полезными материалами, актуальными новостями и ответами на самые распространенные вопросы.

  • Запускаем Unity и открываем проект, который собираемся опубликовать.
  • Заходим File — Build Settings — Player Settings.
  • Company Name. Латинскими буквами пишем имя разработчика.
  • Product Name. Пишем название игры.
  • Default Icon. Выбираем иконку, которая будет отображаться у игры на телефоне
  • Package Name. Он же Bundle ID, состоит из названия разработчика и имени приложения латинскими буквами через точку (Пример: com.mycompany.mygames)
  • Version. Укажите версию приложения
  • Target API Level. Начиная с ноября 2022 года в Google можно загрузить только приложения с минимальным целевым API уровнем не ниже 29-го.
  • Scripting Backend. Здесь выбираем IL2CPP
  • Target Architectures. Обязательно ставим галочку на ARM64 иначе нашу сборку гугл не примет.
  • Publishing Settings. Завершающий этап настройки — это подпись приложения разработчиком. Нажмите «Keystore Manager» и создайте ключ подписи, заполнив такую форму.
  • Build. Опять заходим в File — Build Settings и нажимаем Build. Через пару минут ваша сборка будет готова.

Не теряйте ключ подписи и пароль от него. Сделайте резервную копию ключа и текстового файла с паролями на флешку или гугл диск. Потеряв ключ у вас не будет возможности обновить ваше приложение

Преимущества Google Play

Google Play – это наиболее часто используемый магазин приложений для андроид.

Вы можете как продавать свое приложение, так и предоставлять его бесплатно. После регистрации первого приложения вам не нужно платить за дополнительные приложения, поэтому вы можете загружать столько приложений, сколько захотите.

Любое приложение можно разместить в Google Play, если оно соответствует «Условиям использования» Google.

После того, как мы рассказали вам о преимуществах работы с Google Play, мы хотели бы рассказать о том, как же все-таки загрузить туда свое приложение. Но сначала давайте взглянем на предварительные условия, которые необходимо выполнить, чтобы загрузить приложение в Google Play.

Рейтинг контента

Соответствующий рейтинг контента поможет найти нужную аудиторию, что в конечном итоге повысит уровень вовлечённости.

Приложение без назначений рейтинга указывается как «Без рейтинга». Такие продукты могут быть удалены из Play Market. Для верного определения рейтинга приложения необходимо заполнить анкеты для оценки контента.

Как получить доступ к анкете:

  1. выберите в Console публикуемое приложение;
  2. перейдите к пункту «Наличие магазина»;
  3. выберите в левостороннем меню опцию «Рейтинг контента».

Необходимо вводить только точную и достоверную информацию. Искажение содержания приложения может привести к приостановке работы или удалению приложения из Play Market.

Как загрузить приложение в Google Play?

  1. Войдите в Google Play: нажмите здесь, чтобы перейти по прямой ссылке – Вы можете использовать данные своей существующей учетной записи Gmail для входа в GooglePlay.
  1. Следуя инструкциям, укажите свои личные данные и добавьте данные своей кредитной карты для оплаты гонорара разработчика в размере 25 долларов США.
  1. После того, как вы окажетесь на панели управления, нажмите «Добавить новое приложение».
  1. Напишите название своего приложения.
  1. Нажмите “Загрузить APK-файл” и загрузите ваш apk.

Подождите – что такое APK?

Прежде чем продолжить эту статью, мы остановимся и объясним, что такое APK-файл и как его получить. APK – это краткая форма Android PacKage, и это файл, который читается и загружается устройствами андроид. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить APK-файл, это:

  • Перейти в панель управления AppsGeyser.
  • Щелкнуть ПРАВОЙ кнопкой мыши по зеленой кнопке «Скачать».
  • Сохранить файл – убедитесь, что вы сохранили файл туда, где вы всегда сможете его найти.

Назад к GooglePlay

  1. Нажмите «Загрузить APK» и загрузите только что сохраненный файл.
  1. Продолжайте следовать предоставленной инструкции, начиная с оформления страницы в магазине. Вам нужно будет добавить название приложения, его описание, скриншоты, изображения, видео, контактную информацию и ссылку на вашу политику конфиденциальности. Кроме того, не забудьте выбрать тип и категорию вашего приложения и предоставить соответствующий возрастной рейтинг.
  1. Зайдите на последнюю страницу, и в правом верхнем углу вы найдете кнопку «Опубликовать». Опубликуйте ваше приложение, и оно станет доступным в Google Play.

Ошибки при публиковании рабочей версии apk приложения

Ошибки с красным круглым восклицательным знаком обязательны к устранению. А вот оранжевый треугольник несет рекомендательный характер. При попытке публикации apk — файла у 70% юных программистов появляется вот такое предупреждение в Google Console:

Неоптимизированный APK-файл Предупреждение Этот APK-файл содержит неиспользуемые ресурсы и код, которые попадают к пользователям. Вы можете уменьшить размер приложения с помощью набора Android App Bundle. Поскольку вы не оптимизировали приложение для разных конфигураций устройств, пользователям приходится скачивать и устанавливать больший объем данных. Большие приложения занимают много места на устройствах, и пользователи устанавливают их реже. Решение Используйте набор Android App Bundle, чтобы автоматически оптимизировать приложение для разных конфигураций устройств, или самостоятельно управляйте оптимизацией с помощью нескольких APK-файлов.

Многие ошибочно думаю, что из-за этого и не становится активной кнопка ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ.

На самом деле дело в другом! К сожалению Google не сообщает при начале публикации о незаполненных полях в настройках приложения. Ошибки оранжевого цвета на влияют на публикацию apk — файла! в то время как незаполненные поля настройки приложения влияют. Вот как выглядит частично сделанная и принятая Google — ом настройка для apk-файла:

Перед публикацией приложения убедитесь, что все галочки основных настроек имеют зеленый цвет — т.е. полностью заполнены!

Что такое модерация Google Play?

Еще несколько месяцев назад GooglePlay не модерировал загруженные приложения и практически любой мог загрузить любое приложение независимо от его качества и содержания. Теперь это изменилось, и GooglePlay модерирует новые приложения. Однако это не повод для паники, процедура отбора приложений Google гораздо проще, чем у Apple. Приложения не должны быть созданы профессионалами. В процессе проверки GooglePlay проверяет качество приложений, а также то, не содержит ли оно недопустимых материалов.

Чтобы понять, было ли ваше приложение загружено в магазин приложений, вам следует обратить внимание на происходящее на вашем экране. Может произойти одно из двух событий:

  1. Ваше приложение будет опубликовано в консоли разработчика Google (однако, чтобы появиться в GooglePlay, ему потребуется 2-3 дня).
  1. Ваше приложение будет отображаться как черновик. Это означает, что оно находится на рассмотрении, и скорее всего будет опубликовано в течение 2-3 дней.

Установка стоимости приложения

Перед заполнением данного раздела требуется определить стратегию монетизации: платное или бесплатное у вас приложение. Для публикации платного приложения необходимо создать профиль продавца (об этом мы говорили выше).

Изменение статуса приложения с платного на бесплатное доступно всегда, но изменение с бесплатного на платное невозможно! Придётся делать всё заново.

Доступен выбор стран для распространения приложения и разрешение распространения на определённые устройства и программы Android.

Почему мое приложение отображается как черновик?

Многие новые приложения изначально будут храниться в качестве черновиков по следующим причинам:

  1. Это ваше первое приложение, и Google Play может захотеть проверить вашу репутацию в качестве разработчика приложений.
  1. В названии вашего приложения есть слова, которые привлекли особое внимание Google Play. Это может быть связано с тем, что название выглядит так, как будто это спам или оно принадлежит другому бренду. Чтобы избежать этой ситуации, следует придумать оригинальное название для вашего приложения, не повторяющее имя уже существующих приложений.
  1. Описание приложения – оно может быть неполным, слишком коротким или расплывчатым. Google Play хочет, чтобы описания приложений были как можно более четкими и краткими, чтобы пользователи приложений не тратили время на загрузку приложений, не имеющих отношения к их названию приложения или описанию. Описания должны содержать ключевые слова, быть релевантными по содержанию и быть написанными человеком, а не роботом.
  1. Поля данных не заполнены или заполнены некорректно. Если вы заполнили не все поля в консоли разработчика приложения или составили описание, которое больше похоже на спам, ваше приложение также будет отправлено на дополнительную проверку. Дело в том, что Google Play хочет убедиться, что приложение является настоящим приложением, а не спамом.

Я надеюсь, что эти советы помогли вам понять принцип работы Google Play и то, что вам нужно учесть перед публикацией вашего приложения.

Подготовка маркетинговых материалов

К маркетинговым материалам существуют следующие требования:

  • требования стора. Эти требования монументальны и редко подвержены изменениям, к ним есть четкие описания;
  • требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинг у проекта и т.д. Иногда важно, как это видит клиент: некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие заказчики постоянно меняют своЁ мнение о скриншотах/текстах, и с этим нужно работать.

Для срочных релизов или проверки MVP допускается минимум для PM`a — сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.

Текст

Начинать подготовку маркетинговых материалов стоит с текстов.

Требования стора к тексту

Требования у Google Play к ним следующие:

  • название приложения: не более 30 символов;
  • короткое описание: не более 80 символов;
  • короткое описание: не более 80 символов;
  • полное описание не более 4000 символов.

Основное отличие краткого описания от полного в том, что полное доступно на декстопе, а короткое создаётся для мобильных устройств.
Посмотреть полные требования Google Play к тексту и его особенностях можно здесь (Как указать данные для Google Play -> О продукте).

В целом, оформление приложения в сторах (App Store Optimization, или ASO) — целое искусство, на которое выделяется отдельный самообразованный человек, и в двух словах об этом не рассказать. На эту тему уже есть хорошие материалы, как например, такой.

Согласование текста с клиентом

Текст, как и любой другой маркетинговый материал, нужно согласовывать с клиентом. Происходит это так: перед встречей PM делает различные варианты материалов и в ходе встречи обсуждает с клиентом.
Эта статья на Appractor поможет написать хороший текст для Google Play (также подходит для App Store).

Скриншоты

Количество скриншотов

Максимум скриншотов, доступных для загрузки к одному приложению — восемь штук. Минимум — два. Сколько скриншотов загружать — вопрос открытый. С одной стороны, нам нужно наглядно и с выгодной стороны показать функциональные особенности приложения для пользователя. С другой стороны, нужно сформировать у пользователя стремление загрузить приложение и посмотреть, что же там есть ещё, чего не было на скриншотах. Поэтому, прежде чем делать максимальное количество скриншотов, нужно подумать об их необходимости.
Для создания скриншотов прямиком с устройства существует приложение Clean Status Bar. Оно очистит статус бар от мусора: сделает батарею полной, выставит 12:00 на часах и по желанию отобразит иконки 3G и WiFi. Установить приложение можно по ссылке.

Требования стора к скриншотам

Требования гайдлайнов:

  • формат JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
  • не менее 320 пикселей;
  • не более 3840 пикселей;
  • соотношение сторон не должно превышать 2:1.

Требования Google Play к скриншотам доступны по ссылке.

Советы по выбору скриншотов

Основная цель скриншотов — дать пользователю сходу понять, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и наиболее привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональные особенности приложения.
Если у вашего приложения есть версия под планшеты, то нужно заливать отдельные скриншоты для семи- и десятидюймовых экранов (тем самым вы докажете, что ваше приложение оптимизировано под планшеты). Хорошее решение — делать исходник скриншота максимально большим (например, десять дюймов) и при надобности делать более мелкие копии скриншотов для маленьких девайсов.

Хорошая статья с множеством информации, но изображения недоступны.

Пример качественных скриншотов

Иконка

Иконка — небольшое изображение, идентифицирующее наше приложение среди остальных. Если у клиента есть какой-нибудь логотип, то его зачастую делают иконкой. Возможно, перед нами поставят цель — разработать иконку и логотип. В любом случае подход к иконке такой же, как и к любому другому маркетинговому материалу: сначала делаем варианты, потом идём с этими вариантами к заказчику и обсуждаем.

Требования стора к иконке

Требования гайдлайнов:

  • 32-битный PNG (с альфа-каналом) мы делаем всегда без альфа-канала;
  • размеры: 512 х 512 пикселей;
  • максимальный размер файла: 1024 КБ

В описании необходим значок высокого разрешения с тем же изображением, что и на значке приложения в Android. При его создании следуйте этим рекомендациям.

Отображение иконки в магазине

Проморолик

Это важная часть маркетинговой компании, т.к позволяет наиболее выгодно презентовать приложение для пользователя. Добавление ролика само по себе опционально, но если мы заботимся о клиенте и пользователях и у нас есть время и бюджет, то это лучше сделать.

Требования стора к проморолику

Требования Google Play:

  • указывайте URL отдельного видео на YouTube, а не плейлиста или канала;
  • не используйте видео с возрастным ограничением в качестве проморолика;
  • используйте полную ссылку на видео YouTube вместо сокращенной:

На сайте play.google.com видеоролики всегда расположены в начале описания. В приложении Play Market кнопка воспроизведения проморолика будет накладываться на картинку для раздела «Рекомендуемые» в верхней части экрана.

Советы по созданию видео

Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения. На устройстве с Android 4.4 или более поздней версии можно записать видео с устройства с помощью команды оболочки ADB screenrecord.

Баннер

На картинке для раздела «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. Это изображение необходимо, чтобы показывать приложение на разных страницах Google Play.

Требования стора к баннеру

Требования Google Play к баннерам:

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
  • 1024х500 пикселей.

Картинка для раздела «Рекомендуемые» располагается над сведениями о приложении в Play Market. Если загружен проморолик, поверх неё будет расположена кнопка
Пример расположения баннера в Google Play

Советы

  • не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки.
  • логотип лучше размещать по центру, выровняв по горизонтали и вертикали.
  • для текста используйте крупный шрифт.
  • помните, что картинка может быть показана отдельно, без значка приложения.

Что делать после загрузки приложения в Google Play?

После публикации приложения рано расслабляться, ведь это только начало вашего успеха. Чтобы максимально использовать возможности вашего андроид-приложения, вам необходимо придумать стратегию его продвижения, благодаря которой вы получите тысячи скачиваний. Вот несколько эффективных способов продвижения вашего приложения.

Социальные сети

Социальные сети – лучший инструмент для повышения популярности вашего приложения. Вы можете использовать различные платформы, такие как Instagram, LinkedIn, Facebook, Pinterest и другие, чтобы опубликовать информацию о своем приложении и раскрутить его. Таким образом, больше пользователей перейдут на страницу вашего магазина и скачают ваше приложение.

Пресс-релиз

Написание пресс-релиза — это верный способ продвинуть ваше приложение и привлечь к нему внимание. Запуск вашего приложения будет освещаться в различных публикациях(например, в журналах или в газетах), что позволит вашему бренду получить большую известность и установить связь с пользователями.

Пресс-релиз, объясняющий все тонкости работы приложения, долгие годы считался самой популярной маркетинговой стратегией. Это отличный пример того, как показать пользователям, что ваше приложение может принести пользу, и рассказать о его преимуществах.

Оптимизация

Оптимизация магазина приложений (ASO) – это метод, который позволяет потенциальным пользователям найти ваше приложение в Google Play и привлечь трафик на страницу вашего магазина приложений. Вы можете начать оптимизацию, добавив релевантные ключевые слова в заголовок и описание. Добавление высококачественных, оптимизированных изображений и видео также может помочь вам улучшить впечатление от вашей страницы. Таким образом, больше пользователей захотят скачать ваше приложение. Тем не менее, убедитесь, что в описании не упоминается имя ваших конкурентов или слово «приложение».

Настройка оплаты за пользование приложением

Иногда заказчик планирует продавать контент в приложении, либо делать само приложение платным. Начать следует с того, что в своем аккаунте разработчика после загрузки приложения вы можете выбрать тип приложения: платное или бесплатное.

Смена типа приложения

Вы можете сделать платное приложение бесплатным без повторной выкладке приложения в стор. Но для того, чтобы сделать бесплатное приложение платным, вам нужно будет выкладывать приложение в стор с новым названием пакета и указанием цены.

Привязка к Merchant Center

Чтобы указать цену на приложение, вам потребуется привязать свой аккаунт разработчика к Google Payments Merchant Center. Это необходимо для того, чтобы указать налоговые ставки.
Важно:

привязку аккаунта к Merchant Center можно произвести только
один
раз, обратите на это внимание. Если допущена ошибка при привязке Google Payments Merchant Center, то придётся отдавать 25$ за создание нового аккаунта разработчика.

-> Шаги по созданию аккаунта описаны здесь.

После того, как вы произвели привязку, необходимо указать налог с продаж для региона. На сегодняшний день у нас нет опыта в подобных операциях, поэтому желательно будет проконсультироваться с кем-нибудь, кто его имеет. Как указать налог с продаж для региона, указано по ссылке.

Особенности работы с налогами в некоторых странах

В случае, если клиент российский, все проще и сложнее одновременно, т.к для клиентов из Аргентины, России, Тайваня, Индии налоговые вычеты осуществляются самостоятельно. Таким образом, мы должны зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить налоги с продажи приложения самостоятельно. Исходя из этого, мы включаем в цену приложения ВСЕ налоги, которые впоследствии будем выплачивать сами. Google не будет производить НИКАКИХ отчислений с продажи.
Отчисления Google не производит, но осуществляет операционный сбор в виде 30% с чистой цены. Чистая цена — цена за вычетом всех налоговых сборов.

Пример

Предположим, что цена приложения равна 100 японским иенам, а НДС составляет 20%. Разработчик перечисляет в соответствующие органы НДС в размере 17 японских иен.
Формула: Цена приложения — (цена приложения * 1/(1 + налоговая ставка)) 100 яп. иен — (100 яп. иен * 1/1,2) = 17 яп. иен

Доход разработчика после уплаты операционного сбора в размере 30% и НДС: 58 японских иен.

Формула: цена без НДС * 70% 83 яп. иены * 0,7 = 58 яп. иен

Больше информации о налоговых сборах и правилах Google Play доступны по ссылке.

После того, как вы зарегистрировали аккаунт и указали информацию о налоговых сборах, можно указать цену на приложение, удостоверившись, что цена попадает в диапазон цен, установленный для вашей страны. Все диапазоны есть здесь.

Цена приложения и валюты

Цена на приложение устанавливается в местной валюте. Для того, чтобы посмотреть цену на приложение, необходимо:

  1. На странице Цены и распространение
    укажите нужные страны или установите флажок «Выбрать все».
  2. Посмотреть цену для каждой страны в соответствующем столбце: — цены для разных стран рассчитываются по текущему обменному курсу с учетом местной специфики ценообразования. — если местная валюта не поддерживается, для страны действует цена в вашей валюте по умолчанию.

Как владелец приложения мы вправе выставлять цены для каждой страны в соответствии с нашими прихотями. Для этого нужно:

  1. рядом с нужной страной нажмите Изменить
    ;
  2. введите цену;
  3. нажмите Применить.

Обновление цен

Важно:
если клиент планирует зарабатывать на приложении как основном источнике дохода, стоит сказать ему о необходимости обновлять цены на приложение в соответствие с курсом валют. Для этого необходимо выставить флажки рядом с нужными странами и нажать
Обновить курсы валют
на экране «Цены и ценообразование».

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно, чтобы опубликовать приложение в Google Play? Чтобы опубликовать приложение в Google Play, может потребоваться до трех дней ввиду нового процесса проверки приложений. Обратите внимание на то, хранится ваше приложение как черновик или оно уже одобрено и появилось в магазине приложений.

Стоимость публикации приложения в Google Play? Вы должны заплатить 25 долларов, чтобы загрузить свое первое приложение и создать учетную запись разработчика в Google Play Store. После создания учетной записи вы можете выполнить все остальные этапы процесса загрузки приложения, не заплатив ни копейки.

Где я могу бесплатно опубликовать свое приложение? Вы можете бесплатно опубликовать приложение для андроид в Amazon App Store, в котором нет платы за публикацию приложений.

Создание аккаунта в App Store

App Store намного требовательнее, чем Google Play. Для начала рассмотрим процесс создания аккаунта.

  1. Если вы решились зарегистрировать аккаунт самостоятельно, пройдите по ссылке. Здесь нужно ответить на вопрос: хотите вы вступить в программу как новичок или как зарегистрированный разработчик Apple. Выбирайте пункт «New Apple Developer» и получайте свой Apple ID.
  2. На следующем экране вопрос — компания вы или разработчик. Выбирайте «Company» и переходите к заполнению информации. Сведений в App Store придется предоставить много: имена, фамилии, адреса и телефоны компании, контакты лица, который отвечает за регистрацию.
  3. На следующем шаге после заполнения основной информации аккаунта необходимо выбрать пункт iOS Developer Program, подтвердить на новом экране всю ранее введенную информацию и ждать подтверждения. Обычно это занимает примерно сутки.
  4. После того, как ваша заявка на создание аккаунта в App Store будет подтверждена, необходимо поставить галочку на лицензионном соглашении Apple и оплатить взнос в размере 99 $.
  5. После списания средств (где-то через сутки) Apple обязан проверить, что компания существует. Для этого вам надо взять выписку о компании из ЕГРЮЛ, перевести ее на английский язык и отправить в Apple. По факсу.

И учтите, если название компании в выписке не будет совпадать с названием, заявленным в iOS Developer Program, процесс создания аккаунта придется начинать заново.

Если с документами все в порядке, представитель Apple примерно через неделю позвонит вам и сообщит об открытии доступа на портал разработчиков. Здесь можно отправить ваше мобильное приложение на рассмотрение, изучать статистику по приложению и регулярно (раз в год) перечислять в Apple 99 $.

Аккаунт разработчика

В первую очередь вам нужно создать аккаунт разработчика. Google рекомендует создать отдельный аккаунт специально для девелопера Google Play. Залогиньтесь в Google и переходите по ссылке https://play.google.com/apps/publish/signup/.

Здесь вам нужно согласиться с правилами Google Play, ввести данные кредитной карты и заплатить $25 за год владения аккаунтом разработчика.

Далее, вам нужно будет заполнить информацию о профиле разработчика. Имя разработчика будет отображаться рядом с названием приложения.

Имя разработчика

Готово!

Когда вы пройдете все пункты, кнопка Опубликовать станет активной. Нажмите на неё и приложение уйдет на модерацию. Это займет несколько дней. После модерации ищите своё приложение в Play Маркете :grin:

В общем, все довольно просто. Панель администрирования сама дает понятные подсказки, если вы что-то упустили. Нужно лишь кликнуть на ссылку Почему запрещена публикация? и вы увидите что-то вроде этого:

После того как приложение будет опубликовано, в его настройках появятся новые вкладки: Вот и всё. Надеюсь, вам понравилось. Желаю вам успехов в разработке игр и миллион закачек

Привет всем, кто хочет создавать игры.В этой статье я расскажу, что вас ждет в консоли Google Play Developer.Если вы решили стать разработчиком игр для Android, то готовьте 25 баксов и давайте добавим игру в Google Play Market. Аккаунт разработчика В первую очередь вам нужно создать аккаунт разработчика. Google рекомендует создать отдельный аккаунт специально для девелопера Google Play. Залогиньтесь в Google и переходите по ссылке https://play.google.com/apps/publish/signup/. Здесь вам нужно согласиться с правилами Google Play, ввести данные кредитной карты и заплатить $25 за год владения аккаунтом разработчика. Далее, вам нужно будет заполнить информацию о профиле разработчика. Имя разработчика будет отображаться…

Как добавлять игры в Google Play

Как добавлять игры в Google Play

2016-08-13

GQ

100

Возрастные ограничения

Здесь всё ещё проще. Вам нужно ввести свой email и выбрать категорию приложения.

А потом ответить на несложные вопросы о вашей игре.

И ей будет присвоен соответствующий возрастной рейтинг, вроде этого:

Файлы APK

Я вам рекомендую, для начала, публиковать ваши приложения в БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ, что бы проверить его и посмотреть как оно будет выглядеть в магазине.

При закрытом бета-тестировании ваше приложение в Play Market показывается только вам, и тем людям, чьи аккаунты вы укажете в качестве тестировщиков. Вы можете указать до 1000 участников бета-тестирования. Подробнее об условиях тестирования

Нажимайте кнопку «Загрузить первый APK файл бета-версии» и выберите файл на своём компьютере.

Максимальный размер файла APK — 100 МБ. Хотя если ваше приложение для Android 2.2 и более ранних версий, то вы сможете загрузить приложение весом лишь в 50 МБ.

Здесь же вы можете создать список тестировщиков, которые будут иметь доступ к вашему бета-приложению.

Когда вы решите опубликовать приложение из бета-версии в свободный доступ, вы сможете легко это сделать. На этой же странице появиться кнопка Сделать рабочей версией. Но пока вы еще не можете опубликовать ваше приложение. Для публикации нужно зажечь все четыре зеленые галочки рядом со страницами настроек. Идем дальше…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: