Почему важно выключать блокировщик рекламы на любимых сайтах


Обратим внимание, что по большей части блокировщики рекламы используются непосредственно в браузере в виде встроенных средств или установленных пользователем расширений. Именно об этом и пойдет речь в следующих разделах статьи. Если вы обладаете установленной программой, блокирующей рекламу во всех веб-обозревателях на компьютере, отключить ее будет нетрудно: запустите софт и передвиньте соответствующий ползунок. В некоторых случаях помогает банальное завершение процесса самой программы через «Диспетчер задач».

Как отключить блокировщик рекламы на компьютере-17

Яндекс.Браузер

Здесь есть встроенный Adguard, но его можно включить или отключить только для всех сайтов. Поэтому многие пользуются теми же расширениями, что и для Хрома. Действия такие же как и в хроме. Если же включён именно встроенный Adguard, то вот как его выключить (временно или навсегда):

Здесь спускаемся ниже, до этого пункта:

и ставим в положение «Выкл». Далее рекомендую поставить любой другой блокировщик с возможностью быстрого добавления посещаемого сайта в исключения.

Отключение стандартных настроек на ПК или ноутбуке

Это делается достаточно просто:

    Нажимается кнопка с тремя линиями в правом верхнем углу окна.

На заметку! В некоторых версиях браузера для отображения необходимых опций нужно нажать на кнопку дополнительных настроек.

Google Chrome

Встроенная функция блокирования в Хроме работает только для агрессивных форматов рекламы, поэтому люди пользуются специальными расширениями.

Adblock Plus

Чтобы отключить работу блокировщика на том сайте, который у вас сейчас открыт, кликаем левой кнопкой сюда:

После двух простых кликов вы увидите, что Adblock Plus отключён для текущего сайта:

Теперь обновите страницу. Идём дальше.

Adblock

Кликаем по значку расширения и выбираем «Не запускать на страницах этого домена».

uBlock Origin

По значку дополнения и по большой кнопке «Вкл/выкл».

Adguard Антибаннер

Переводим переключатель «Фильтрация на этом сайте» в положение «Выключено».

Синхронизация

Хранение основных настроек браузера Яндекс и личных данных на одном сервисе можно при помощи функции – Синхронизация. Пользователи могут активировать ее путем создания личного профиля. Благодаря этому вся информация будет отправляться на сервер зашифрованной и только по надежному каналу связи. Кроме того получить доступ к данным можно с любого устройства, где происходит авторизация.

Среди возможностей функции следует выделить:

  • Работать с информацией, открытыми вкладками, закрепленными адресами на табло, закладками при помощи синхронизированных устройств;
  • Восстанавливать данные, даже когда одно из устройств вышло из строя;
  • Применять сохраненные данные для авторизации на разных устройствах при помощи менеджера паролей;
  • Выставлять одинаковые настройки браузера на всех синхронизированных устройствах.

Функция легко подключается, а также в любой момент может быть отключена. Можно менять список сведений, которые доступны синхронизации.

Почему нужно выключать блокировщики рекламы на некоторых сайтах

С чего всё начиналось? А с того, что недобросовестные вебмастера начали увешивать сайты рекламой как новогоднюю ёлку гирляндами! Особенно стали раздражать всплывающие окна, мелькающие картинки, самовоспроизводящееся видео, громкий звук, надоедливая и повторяющаяся реклама в видео. Сайтами стало невозможно пользоваться!

Понятное дело, что первое желание – это отключить всю рекламу в интернете. И я сам такой. Но есть и другая сторона вопроса – нормальные сайты с ненавязчивой рекламой. Уж так устроены блокировщики – что вырезают сразу всё.

Думаю, не открою секрет, что 90% сайтов существуют и развиваются только за счёт блоков рекламы. И если не будет дохода, то развитие остановится. Не будут вкладываться силы в создание нового контента и обновление уже существующего. Не говоря уже о накладных расходах для поддержания проектов. На сегодня реклама блокируется до 50% пользователей!

Получается парадокс: посетители хотят найти контент -> но не хотят видеть рекламу -> следовательно, посетители не хотят видеть контент. Неожиданно, да?

Сейчас ситуация ещё не столь плачевна, поэтому проекты ещё шевелятся, работают. Но, я знаю это точно, каждый день десятки и сотни сайтов перестают существовать. Вы и сами, думаю, уже не раз замечали, когда переходя по ссылке из поиска попадаете на закрытый сайт. И это только те, которые поисковик ещё не заметил, что они закрылись, и не убрал из поиска.

В основном умирают мелкие сайты, но тревогу бьют даже самые крупные издания. Но крупные проекты могут себе позволить зарабатывать другими способами. Однако всё идёт к тому, что все ссылки из поиска будут вести на vk, facebook и другие агрегаторы информации от посетителей.

И, я думаю, можно не рассказывать какого качества эта информация. Как часто получалось решить проблему, попав на чей-то пост или комментарий в социальных сетях, или на сайт типа «есть ответ на любой вопрос»?

А вот тех, кто реально делится своим опытом на своём сайте, подробно, с картинками – станет единицы. Глобализация

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: