Обратим внимание, что по большей части блокировщики рекламы используются непосредственно в браузере в виде встроенных средств или установленных пользователем расширений. Именно об этом и пойдет речь в следующих разделах статьи. Если вы обладаете установленной программой, блокирующей рекламу во всех веб-обозревателях на компьютере, отключить ее будет нетрудно: запустите софт и передвиньте соответствующий ползунок. В некоторых случаях помогает банальное завершение процесса самой программы через «Диспетчер задач».
Яндекс.Браузер
Здесь есть встроенный Adguard, но его можно включить или отключить только для всех сайтов. Поэтому многие пользуются теми же расширениями, что и для Хрома. Действия такие же как и в хроме. Если же включён именно встроенный Adguard, то вот как его выключить (временно или навсегда):
Здесь спускаемся ниже, до этого пункта:
и ставим в положение «Выкл». Далее рекомендую поставить любой другой блокировщик с возможностью быстрого добавления посещаемого сайта в исключения.
Отключение стандартных настроек на ПК или ноутбуке
Это делается достаточно просто:
- Нажимается кнопка с тремя линиями в правом верхнем углу окна.
На заметку! В некоторых версиях браузера для отображения необходимых опций нужно нажать на кнопку дополнительных настроек.
Google Chrome
Встроенная функция блокирования в Хроме работает только для агрессивных форматов рекламы, поэтому люди пользуются специальными расширениями.
Adblock Plus
Чтобы отключить работу блокировщика на том сайте, который у вас сейчас открыт, кликаем левой кнопкой сюда:
После двух простых кликов вы увидите, что Adblock Plus отключён для текущего сайта:
Теперь обновите страницу. Идём дальше.
Adblock
Кликаем по значку расширения и выбираем «Не запускать на страницах этого домена».
uBlock Origin
По значку дополнения и по большой кнопке «Вкл/выкл».
Adguard Антибаннер
Переводим переключатель «Фильтрация на этом сайте» в положение «Выключено».
Синхронизация
Хранение основных настроек браузера Яндекс и личных данных на одном сервисе можно при помощи функции – Синхронизация. Пользователи могут активировать ее путем создания личного профиля. Благодаря этому вся информация будет отправляться на сервер зашифрованной и только по надежному каналу связи. Кроме того получить доступ к данным можно с любого устройства, где происходит авторизация.
Среди возможностей функции следует выделить:
- Работать с информацией, открытыми вкладками, закрепленными адресами на табло, закладками при помощи синхронизированных устройств;
- Восстанавливать данные, даже когда одно из устройств вышло из строя;
- Применять сохраненные данные для авторизации на разных устройствах при помощи менеджера паролей;
- Выставлять одинаковые настройки браузера на всех синхронизированных устройствах.
Функция легко подключается, а также в любой момент может быть отключена. Можно менять список сведений, которые доступны синхронизации.
Почему нужно выключать блокировщики рекламы на некоторых сайтах
С чего всё начиналось? А с того, что недобросовестные вебмастера начали увешивать сайты рекламой как новогоднюю ёлку гирляндами! Особенно стали раздражать всплывающие окна, мелькающие картинки, самовоспроизводящееся видео, громкий звук, надоедливая и повторяющаяся реклама в видео. Сайтами стало невозможно пользоваться!
Понятное дело, что первое желание – это отключить всю рекламу в интернете. И я сам такой. Но есть и другая сторона вопроса – нормальные сайты с ненавязчивой рекламой. Уж так устроены блокировщики – что вырезают сразу всё.
Думаю, не открою секрет, что 90% сайтов существуют и развиваются только за счёт блоков рекламы. И если не будет дохода, то развитие остановится. Не будут вкладываться силы в создание нового контента и обновление уже существующего. Не говоря уже о накладных расходах для поддержания проектов. На сегодня реклама блокируется до 50% пользователей!
Получается парадокс: посетители хотят найти контент -> но не хотят видеть рекламу -> следовательно, посетители не хотят видеть контент. Неожиданно, да?
Сейчас ситуация ещё не столь плачевна, поэтому проекты ещё шевелятся, работают. Но, я знаю это точно, каждый день десятки и сотни сайтов перестают существовать. Вы и сами, думаю, уже не раз замечали, когда переходя по ссылке из поиска попадаете на закрытый сайт. И это только те, которые поисковик ещё не заметил, что они закрылись, и не убрал из поиска.
В основном умирают мелкие сайты, но тревогу бьют даже самые крупные издания. Но крупные проекты могут себе позволить зарабатывать другими способами. Однако всё идёт к тому, что все ссылки из поиска будут вести на vk, facebook и другие агрегаторы информации от посетителей.
И, я думаю, можно не рассказывать какого качества эта информация. Как часто получалось решить проблему, попав на чей-то пост или комментарий в социальных сетях, или на сайт типа «есть ответ на любой вопрос»?
А вот тех, кто реально делится своим опытом на своём сайте, подробно, с картинками – станет единицы. Глобализация