В какой папке хранятся установленные приложения и игры на телефоне, на Андроиде? Где в смартфоне Андроид найти папку с приложениями? 


Разбираемся в устройстве Андройда: ищем установочные файлы приложений и игр, а также управляем ими.

Помните свое первое приобретение смартфона? Казалось что это аппарат мечты и в нем абсолютно все совершенно. Но прошло совсем немного времени и это уже обычное устройство, в котором, оказывается, есть намного больше, чем мы видели изначально.

Для тех, кто столкнулся с проблемой удаления приложений из неизвестных источников, пользователей которые решили передать интересное приложение через Bluetooth, мы создали эту статью. В ней пойдет речь о том, где расположены установочные файлы также называемые .apk.

Найти и извлечь установочный файл из своего Андройда весьма просто несколькими способами, и мы расскажем о каждом из них. Для примера мы возьмем один из популярных смартфонов на ОС Андройд с версией 4.2.1 Jelly Bean. Но не стоит перепроверять свои модели и версии, ведь по сути то, что будет в этой статье применимы и к более поздним и к более ранним версиям.

Сразу заметим, что самый простой для новичка первый способ, но для тех, кто готов немного потрудиться, для будущего комфорта, предлагаем второй и третий вариант.

Почему не устанавливаются приложения на самсунг?

Почему на Андроид приложение не устанавливается? Основная причина – нехватка внутренней памяти смартфона или планшета. Если на телефоне недостаточно памяти, он не может сохранить установочный файл приложения и произвести инсталляцию (установку).

Интересные материалы:

Как очистить накопительный бак для воды? Как очистить налет на фаянсовой раковине? Как очистить налет на посуде? Как очистить налет на соковыжималке? Как очистить налет на унитазе? Как очистить налет от воды в графине? Как очистить напильник от алюминия? Как очистить напольную плитку от грязи? Как очистить напольную плитку? Как очистить недавние документы?

Какая папка содержит установленные приложения

Расположение данных в ОС Android – стандартизировано. А каждому типу файлов присвоена соответствующая папка. Для приложений такая папка зовется Android, и находится во внутренней памяти. При этом внутри содержаться ещё две папки:

В папке Data хранятся данные приложений. В Obb – кэш игр. Иногда приложение занимает обе папки – данные в Data, а кэш в Obb, но чаще подобное расположение касается только игр. Другие файлы, что появляются в процессе использования приложений, хранятся в соответствующих папках для музыки или изображений.

Создание бэкапа игры через Titanium Backup

Восстановить удалённые игры или перенести их на другой гаджет без потери сохраненных данных также можно через программу для создания бэкапов Titanium Backup. Единственный ее минус – необходимость рутирования устройства. Однако современный софт позволяет получить права суперпользователя за несколько кликов.

Сегодня мобильные игры популярны как Dendy 20 лет назад. Они идеальное спасение от скуки. Но, вот вы купили новый планшет – последнюю модель. Или же, вы решили сменить своего зеленого робота на надкусанное яблоко. Как же перенести все сохранения игр на новый девайс? Скоро узнаете.

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог

/bin и добавляем его в $PATH:

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • —frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Сохранение прогресса через TapPouch Wi-Fi File Transfer

Если вы обзавелись новым смартфоном и хотите перекинуть на него со старого гаджета какую-либо офлайн игру со всеми сохранениями, можно воспользоваться бесплатным файловым менеджером TapPouch Wi-Fi File Transfer. Для успешного выполнения поставленной задачи вам потребуется сделать следующее:

Для защиты канала передачи на смартфоне-источнике сгенерируется цифровой код. Его нужно ввести на принимающем аппарате. После этого начнется процесс копирования, длительность которого будет зависеть от объема данных. По окончанию загрузки найти игру на новом гаджете можно в папке Wi-Fi File Transfer на внешней карте памяти.

Описанный способ сохранения прогресса работает только с офлайн приложениями, то есть с теми, в которых вся информация хранится непосредственно на мобильном устройстве. Для восстановления достижений в онлайн играх следует применять другие инструменты.

Возможно ли перенести кэш игры с памяти Android телефона на внешний накопитель

Если необходимо перенести буфер-данные с внутреннего хранилища на карту памяти, то нужно сделать следующее:

  1. Получить рут-права. Однако не рекомендуется делать это пользователям, которые не разбираются в устройстве.
  2. Скачать приложение FolderMount.
  3. Запустить утилиту. Нажать на «+» в верхнем правом углу экрана.
  4. Откроется окно, где будет три поля для ввода. Там, где написано «Имя», необходимо ввести название игры. В поле «Источник» нужно выбрать директорию, где установлен кэш на внутренней памяти. Последняя строка — «Назначение». В ней необходимо ввести, куда перенести буфер-данные (на SD).
  5. Когда вся информация будет заполнена, нужно нажать на галочку вверху, после этого на булавку рядом с элементом списка.

Интерфейс программы для переноса кэша на флешку

Важно! При неправильной установке рут-прав есть риск повредить устройство или лишиться гарантии на гаджет. Поэтому нужно быть аккуратным, также не стоит скачивать специальные утилиты с неизвестных платформ, форумов.

Некоторые игры не работают без кэша, поэтому его нужно скачивать отдельно. Однако недостаточно просто загрузить файл. Необходимо знать, как распаковать папки, а также куда их закидывать. Решить это помогут вышеописанные инструкции. Главное — предварительно посмотреть всю информацию на сайте с файлом.

Как обновить сохранения

Итак, файлы скопированы и сохранены, а устройство обновлено. Пользователь заходит в игру – и она начинается сначала. Как же правильно вставить сохранения игры так, чтобы вернуть прошлый прогресс?

Все достаточно просто: нужно добавить заранее скопированные файлы туда, где хранятся файлы сохранения игр. Путь к этим местам подробно расписан выше. Далее нужно удалить все совершенные сохранения и вместо них вставить те, что были скопированы с предыдущего устройства.

Важно:

если в игре были установлены различные модификации или дополнения, их нужно установить до переноса сохранений, иначе игра рискует вылететь и удалить все мешающие ей файлы.

Если игра имеет открытый мир (к примеру, какая-либо песочница), то лучше сначала походить по этому миру, чтобы прогрузить его. Иначе после возможна ситуация, когда игра повиснет, пытаясь загрузить все файлы локаций, которые были открыты игроком в его старом сохранении.

Как сделать резервную копию игровых сохранений на Android?

Итак, представьте, что ваша SD-карта или внутренняя память устройства уже трещит о швам от количества загруженной информации. Вы, конечно, можете удалить часть данных, но тогда вы потеряете драгоценные сохранения от любимых игр. Как быть? Очень просто – вам нужно скачать, установить и настроить программу , которая поможет вам сэкономить время и спасти ваши данные.

Вывод

Большинство APK приложений и программ сохраняются в папке «Android». Если приложение в этой папке отсутствует, тогда искать следует в корневой папке внутреннего накопителя (встроенной памяти), как показано в статье.

Статья была Вам полезна?

Поставьте оценку — поддержите проект!

(44 оценок, среднее: 2,91 из 5)

Андрей Подкин

При использовании приложений под Android иногда появляются вопросы: «А где приложение хранит созданные файлы?», «Можно ли до них достучаться?» и «Удалятся ли файлы при удалении приложения?» Давайте попробуем посмотреть, где же приложение может хранить свои данные и какие последствия это имеет для пользователя.

Внутреннее хранилище данных

Смысл следует непосредственно из названия. Внутреннее хранилище (internal storage) располагается всегда в памяти смартфона вне зависимости от того, есть ли возможность установки карты памяти (и тем более того, вставлена ли она). Эта область памяти является защищенной. Находится в системном разделе /data. По умолчанию все файлы, которые там располагаются, доступны только тому приложению, которое их создало. Разумеется, можно сделать файлы доступными для других приложений, но это надо делать специально. Если приложение не открывает файлы для доступа извне, достучаться к ним можно будет только получив root.

Назначение хранилища понятно: внутренние защищенные данные, к которым не должно быть нерегламентированного доступа. Проблемы (с точки зрения пользователя) могут быть в следующих случаях:

  • Неоправданно большой объем данных. Хочется вынести данные на карту памяти, чтобы сэкономить внутреннее пространство для других нужд, а приложение не дает.
  • По мнению пользователя, регламент доступа к данным должен быть другим, не таким, как предлагает приложение.

Пример: приложение «Лекции по истории России». В приложении хороший контент (и по содержанию, и по качеству звука). Но сохраняется он во внутреннюю память. На бюджетных устройствах, где этой памяти мало, становится затруднительным закачать заранее много лекций, а потом, отключившись от интернета, слушать их. Второй проблемой становится собственно регламент доступа к данным. Даже если ограничиться тематикой истории, у меня есть аудиофайлы, полученные из трех источников: данное приложение, подкасты и аудиоверсии роликов с youtube. Хочется взять и объединить навек в их земной юдоли под владычеством всесильным Властелина Мордора их все в единый плейлист, и слушать его одним аудиоплеером. Но на смартфоне без root это сделать невозможно.

Внешнее хранилище «личных» данных

С точки зрения разработчика, кроме внутреннего хранилища данных, для персональных целей приложения есть еще внешнее хранилище. Оно необязательно размещается на карте памяти. Это может быть и внутренняя память смартфона, но весь раздел с такими данными размещается в общем доступе. В корне раздела есть папка Android/data, а в ней — подпапки с именами пакетов приложений.

Плюсы такого подхода очевидны: данные доступны извне для целей пользователя. А если это карта памяти, то и емкость может быть ограничена только вашими финансами (в продаже уже можно найти карты памяти на 400 гигабайт). Минусы тоже понятны: в любой момент любое приложение (конечно, имеющее разрешение на доступ к «внешним» данным) может взять и стереть чужие файлы. Также файлы будут удалены системой при удалении приложения (или при очистке его данных).

Пример приложения: подкаст-менеджер BeyondPod (более-менее свежей версии, раньше файлы хранились по-другому). Пользователь имеет доступ к скачанным подкастам и может легко удалять их (например, в целях экономии места) или слушать их во внешнем плеере.

Общее внешнее хранилище

Располагается в корне «внешнего» раздела на одном уровне с папкой «Android». Предназначается для хранения данных, разделяемых между разными приложениями. Обычно в документации Google в качестве примера приводят картинки (фото с камеры — папка DCIM). Основная проблема данных файлов: они никогда не удаляются автоматически. Даже если приложение вы удалили.

Пример: мессенджер Telegram. После того, как вы удалили приложение, загруженные файлы никуда не исчезают. Они продолжают спокойно лежать на накопителе данных, занимая драгоценное место.

Как можно удалить файлы, не удаляя приложения

Здесь важно ввести еще одну классификацию файлов приложений. Она справедлива для внутреннего хранилища и для внешнего хранилища личных данных. Все данные делятся на два типа: собственно данные и кэш.

Данные (папка data) — некие файлы, которые, по логике Google, нужны для постоянной работы с ними. Если полностью их удалить, то приложение поведет себя точно так же, как если бы его переустановили (удалили и заново установили). Частичное удаление файлов может не привести ни к каким неприятным последствиям. Но важно понимать, какие конкретно данные вы удаляете (например, очевидно, что скачанные файлы подкастов можно удалять совершенно свободно — это не повлияет на работоспособность подкаст-менеджера).

Кэш — временные данные, которые сформированы в ходе работы приложения и нужны для ускорения этой работы. Например, данные, которые часто нужны в интернете, загружаются и в дальнейшем вместо загрузки открываются локально (разумеется, кэш может обновляться, чтобы не показывать устаревшие данные). Удалять кэш любого приложения можно совершенно спокойно, это штатная операция.

Очистка памяти и кэша вызывается из настроек приложения. Кнопка «Очистить кэш» очищает только кэш, а кнопка «Очистить данные» — и кэш, и данные приложения.

Удаление файлов приложения из общего внешнего хранилища выполняется только вручную. Более того, даже оценка того, от какого приложения эти файлы остались, тоже выполняется вручную.

Содержание статьи

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Что такое кеш для игр на Android, для чего он нужен

Такие данные есть практически в каждом приложении. Однако перед тем как распаковать кэш на ОС андроид, стоит узнать, что он собой представляет. Каждая программа на телефоне и планшете при установке создает папку для хранения необходимой информации. Когда утилита работает, эти файлы поступают в оперативную память, чтобы их можно было быстро использовать. Это предотвращает повторное создание буфер-данных. Если б их не существовало, то производительность бы значительно уменьшилась, системе пришлось бы ждать более нескольких секунд после каждого действия.

Установка дополнительных файлов для игры на телефоне

К примеру, пользователь установил новую галерею из официального магазина приложений Google Play Market. После установке появляются кэш-файлы. В них хранятся пиктограммы — маленькие иконки для предварительного просмотра фотографий и другая похожая информация. Чем больше мультимедиа, тем тяжелее cache.

Обратите внимание! Если пользователь удалит информацию о программе, то после следующего запуска вместо иконок будут серые квадратики. Однако через несколько секунд буфер-файлы загрузятся по новой.

У такой системы есть недостатки. Во-первых, приложения занимают много пространства. Также андроид не очищается автоматически. Соответственно, чем дольше программное обеспечение стоит на устройстве, тем больше оно весит. Бывает, что утилита меняет принцип действия после обновления от разработчиков. Система создает новые кэш-файлы, а старые никуда не деваются. Поэтому рекомендуется время от времени их очищать.

Важно! После удаления всех данных прогресс в игре или информация с утилиты пропадет. Если в программе необходимо авторизовать учетную запись, то рекомендуется записать пароль, потому что при повторном запуске понадобится войти в аккаунт еще раз.

В игре кэш необходим для хранения всех текстур, диалогов, карт, моделей и прочей игровой информации, которая подгружается во время игрового процесса. Чтобы установить большое приложение, понадобится отдельно скачать архив с кэшем.

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама

Он же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

  • Перевод приложений Android;
  • пример снятия триала с приложения.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Создание ключа в apk-signer

Где храняться apk?

При загрузке apk с google play или с других сайтов, файлы попадают в папку “Download”, и полный путь к apk будет таким: внутренний накопитель->Download. В этот каталог попадают вообще все загруженные из интернета файлы. Поэтому для удобства в системе предусмотрена категория, которая так и называется APK. Зайдя в этот каталог вы увидите только апк файлы, загруженные на ваше устройство. Чтобы попасть в эту категорию откройте проводник (который установлен по умолчанию на вашем андроид устройстве), выберите закладку “Категории” и кликните по иконке APK.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: